Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Безумно хочу в команду блога Scraplifting!!!!

Не смогла я пройти мимо набора в ДК блога Scraplifting. Во-первых, меня просто очаровала креативная страничка мастерицы TANKA... Непременно загляните к ней в блог!!! Во-вторых, я сейчас помогаю мужу по работе и на любимое хобби совсем не хватает времени... а вот если я буду состоять в ДК, то тут уж не отвертишься :))) В-третьих, сделала вывод, что мне ой как хоцца че нить слифтить, но я стесняюсь это делать просто так... а вот будучи в ДК - это уже официальный лифт! :))) Ну и в-четвертых, много фоток ждут своей участи, а лифтинг, опять же таки, отличный стимул их оформить! ВОТ!

Собственно страничка с которой надо было слифтить


и так сказать, мой вариант :) 



На фото мой любимый муж с хореографом танцевального коллектива. Да, в прошлом он танцор! Причем ого-го какой! За плечами второе место в "Утренней звезде" и еще много-много наград!


Но это все было ... "вчера"... 




 На этом фото ему почти 15 :) Уже тогда мое сердце было наполнено любовью к нему...





 Текст для странички - это стихотворение его одноклассника, который также танцевал в этом коллективе. Стихотворение крутилось в голове все время пока я вырезала фото :))) 

"Что танец? Мимолетное виденье,
Скользящие секунды, ветра дуновение...
Но сладкой болью чувства раня,
Не угасает в сердце пламя!"
(Александр Сухович)



Самое радостной в этой работе ТО, что за процессом с большим интересом наблюдал мой любимый и давал мне советы... Мне было безумно приятно! 

Пробегусь по материалам: Страничку брызгала самодельным мистом,она вся тааааааааак блестит!!! Веточки чипбордные покрыла сначала белым акрилом, потом слегка прошлась черной чернильной подушечкой и когда все подсохло, промазала в некторых местах клеем и посыпала сухим глиттером. Старалась не использовать всякие сердечки, надписи "Love" и пр... Горошки, клетка, похожая на тетрадный листик, бабочка, веточки... Получилась такая немного невинная и полная нежности страничка. Я ею очень довольна! Хочу оформить ее в рамку и подарить Ладе Анатольевне - хореографу моего мужа.


9 комментариев:

  1. Получилось просто супер!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка, а описание к ней пронизано такой любовью к мужу и гордостью за него. Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная работа! спасибо за интерес к моему блогу скрап-лифтинг! удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. а я так и не увидела его танцующим, блин! может станцуете как-то для меня,а?
    страничка хороша)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за пожелание удачи! Держу кулачки за себя!!!

    Юльк, ну я тебе скажу, что на свадьбах и юбилеях друзей он вспоминает свое танцевальное прошлое :))) Но это бывает крайне редко и в основном в виде шутки, "Танго", "Цыганочка с выходом", "Рок-н-рольчик" :)))
    Устроешь пенную вечеринку? ...мы с удовольствием к ней присоединимся :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леся, страничка получилась обалденная, мне так понравилась. У меня муж тоже бальными танцами занимался, причем когда мы познакомились он это от меня скрывал:))), тоже очень много фоток, но я никак не решусь их оформить:)
    Стихотворение трогательное! Позаимствовать можно?

    ОтветитьУдалить
  8. Светуль, вот честно, не знаю... Было бы мое стихотворение...

    Наверное с указанием авторства можно применить... Решай сама! Я просто поделилась своими чувствами :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы