Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Свадебная книга для пожеланий :)


Летом, во время всемирного смога делала вот такую свадебную книгу на заказ :) Фото загрузила, а пост так и не дописала :) Пишу... Сделала ее довольно таки быстро, так как моя постоянная заказчица ( я для нее сделала уже целых 3 книги ), как всегда позвонила мне за неделю до свадьбы и спросила "Успеешь?" :) А куда ж я денусь? Вот, собственно :)

Книга в мягкой тканевой обложке, внутри листы для черчения, разрезанные вдоль, очень нравится мне с ними работать, они намного приятнее, чем акварельные. Фсе! Будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу :)

7 комментариев:

  1. Хорошенькая! а у меня два вопроса: 1) почему все время белого цвета они? так заказывают или это на твое усмот рение? 2) что там внутри? посто листы? они тоже с люверсами?

    ОтветитьУдалить
  2. отвечаю :)
    1) У меня нет ни одной белой свадебной книги :) Первые 2-красные, эта кремовая, а последнии 2-розоватенькие... Украшательства стараюсь подбирать белые, но не всегда
    2)Внутри просто листы, здесь продыроколенны в уголках, люверсы внутри не делаю, грубовато выйдет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Значит у тебя фото такие - везде кажется, что они белые! А как держится такое крепление страниц (на ленточках)? НЕ разваливается книга?

    ОтветитьУдалить
  4. крепление на ленточках, при мне не разваливалось :))) всего один раз на кольцах делала и мне больше на них понравилось :) Солидней что ли...

    ОтветитьУдалить
  5. На кольцах больше понравилось?

    ОтветитьУдалить
  6. А почему больше не делаешь на кольцах?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы