Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

вторник, 12 июля 2011 г.

Итоги конфетки! И кое что еще...

Всем привет!!! Томить долго не буду... По воле случая...
Конфетка поедет в Украину к Татьяне - Tata25 От всей души поздравляю!!! Жду адрес на почту olesya_farid@mail.ru до 15 июля, потом конфетку переиграю!!!


Хочу похвастаться наградкой для меня и "Моего Куралесья" !!! Давно уже по блогеру ходят подобные наградки... Но эта! Она такая искренняя и теплая :))) Спасибо Свете (Wife of Drakula)


И так, по условиям, 7 вещей о себе:
  1. Болтушка
  2. Веселушка
  3. Стройняшка
  4. Красотулька
  5. Скромняшка
  6. Мамулька прекрасной девульки
  7. Рукоблудница :)

Я хочу передать награду чудесным рукодельницам:

  1. Юленьке Julmiron
  2. Леночке Starry
  3. Асеньке Мищенко
  4. Юленьке Jp
  5. Алёнушке Lilavadi
  6. Танечке Tata25
  7. Ирочке *Ириска*
  8. Юленьке ДжуJIbetta
  9. Ирочке Dii
  10. Анюте Нервозик
  11. Светочке Клер
Спасибо девочки за вашу красоту и тепло ваших чудесных ручек!!!!

Всем удачного дня и позитивного настроения!!! Спасибо, что читаете мои "записки сумасшедшего"!!! :)))))))

13 комментариев:

  1. Ух ты....Зашла поздравить победителя, а тут, наградка мне)) Да еще какая! Спасибо Леся!!! Ура-ура))
    Татьяна поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. победительницу поздравляю от всей души!
    и мне подарочек отвалился)))) спасибо, Олесик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое..я даже растрогалась, эта наградка и правда такая милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки, я очень рада за вас!!! И безумно счастлива найти таких талантливых единомышлениц!!!! Удачи вам и неиссякаемого вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леся, так приятны твои слова! Спасибо! Двочки, желаю Вам всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу от всей души!
    А за наградку большое-пребольшое спасибо!Ни что так не поднимает настроения))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!!
    Спасибо большое за награду!! Очень приятно ^_^

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю везунчика :))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за наградку! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки - вы талантищи!!!! :)))

    Свет, как я тебя упустила? Сейчас добавлю в список, носи с гордостью, ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Урааааааааааааааа! Я рада как слон! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. И за награду огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень приятно что такая мастерица как ты наградила мой блог!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы