Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

вторник, 28 июня 2011 г.

Кулинарная тетрадка любимому ДРУЖОЧКУ!

Много не пишу, так как это подарок для моей постоянной читательницы блога. И дабы она не обрадовалась раньше времени подробности будут, когда подарок доберется до получателя :)))

За основу взяла папку на кольцах с тетрадными листами внутри, к ним еще запасные блоки продаются. Покрыла белой акриловой краской и задекорировала обложку.
 Внутри прячутся разделители


Все надписи сделаны с помощью моего сегодняшнего приобретения - ручного принтера :)))

Обложку делала по бонусному скетчу от s`Sketches 

Не забываем про мое угощеньеце!!! - подробности здесь

Всем хорошего настроения и вдохновения! :)

16 комментариев:

  1. Как здорово)) Цвет такой шоколадный, сразу кушать хочется, ну а хочешь кушать-приготовь! Все прямо продуманно)))

    ОтветитьУдалить
  2. хахахаха!!! Прикольные ассоциации!!! :)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и что это?? ничего не показала толком, не рассказала... скажи хоть что за основу брала, или это все с нуля? а так очень мило смотрится, и -что я люблю - без лишних деталей ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Добавила! А ты разве заготовку не видела? Она у меня уже давненько лежала покрытая белой краской :)

    ОтветитьУдалить
  5. А кто ж тебя знает, та ли эта заготовка или не та? :) А куда ты дела кольца?

    ОтветитьУдалить
  6. дык они внутри... папка такого плана как ты Соне в сад делала,только меньше. Покажу после 3-го июля во всех подробностях :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, ну вот что-то вырисовывается :)) А то выложила, ничего не рассказала, а мы тут гадай че там :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Мои любимые цвета!!

    ОтветитьУдалить
  9. Горох очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. моя мечта!!! как красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. оч полезная штука!спасибо за участие в Ss!

    ОтветитьУдалить
  12. Смотри на нее!!! Не могла завтра ко мне заглянуть? :)))))) Чудя!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ИЗВИНИ. Я Ж С САМОЛЕТА ДА СРАЗУ В БЛОГОЖИЗНЬ. И К ТЕБЕ СРОЧНО ЗАШЛА. А ТУТ ТАКОЕ ДЕЛО.
    КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО "ДРУЖОЧЕК" - ЭТО Я))))
    СПАСИБО ТЕБЕ, МОЯ РОДНАЯ!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорового....горошек очень забавно смотрится:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы