Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 7 июня 2012 г.

"Все нужное в дом"


Я безумно рада, когда делаю кому-то подарки рукодельные, но когда я делаю ЧТО-ТО для себя, а это бывает крааааааайне редко... я радуюсь еще больше))))

В прошлый вторник, я начала вязать коврик для малявки по "бабушкиному рецепту" из старых футболок и прочих трикотажных ненужностей))))


За несколько дней до этого я закончила нужную для себя вещь))) Подставку для хранение сережек)

сделанные мною только потекшие часики а-ля Сальвадор Дали))) и деревца в верхнем левом)
синенькие и кошки - моя работа, зелененькие - Леночка подарила,
а длиннющие магазинные, подарок мамули моей)))

Вид сбоку 


очень удобно хранить сережки, все на виду)))

ну и моя любимая огромная банка, для ножниц, кистей и линеек)))

вот такая вот огромная семья живет в ней)

большая банка для больших идей))))

Спасибо, спасибо!!! Ваша Леся-Куралеся!!! Мне очень приятно читать ваши отзывы)))

Через 10 дней разыграю конфетку чипордную Записывайтесь)))

 





26 комментариев:

  1. коврик - отличное вложение ненужного трикотажа!
    терка?
    горошек с кружевом на банке очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага и ненужного, и немного нужного, все по дому собрала, а мне все мало)))))
      Терка? Да, терка!!!)))) Мне эта идея безумно понравилась и терка как раз лишняя в наличии имелась и сережки такие на лето самое оно)))) Так что теперь все на виду и легко к любому наряду сережки подобрать :)
      О, горошек)))) Наша страсть :)
      У меня теперь все такое красивенькое в комнатке на тумбочке, все в едином стиле)))) Как нить сфоткаю, покажу :)

      Удалить
    2. Дык тебе ж Соня сфоткала :)))

      Удалить
    3. Че она сфоткала? Дуню и бамбук...)))))) я хочу ВСЁ сфоткать, так уютненько и все под рукой и порядочек в бижутерии))

      Удалить
    4. блин, наверное я ту фотку удалила... но точно помню, что она была!

      Удалить
  2. Коврик хорошенький такой получается! Правда уменьшительным словом такую громадину уже наверное не назовешь :)))

    Давайте приезжайте к нам на дачу, там у Антоши куча футболок ненужных всех цветов радуги ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж!!! Вязать его ужО сложновато, на лавке тоже не посидишь, не повяжешь))))))))

      Ленк, ну вот выздоровею до конца и непременно поеду в футболка рыться)

      Удалить
  3. Прииикольный коврик)))
    Терка?! Хорошая идея))) Классно получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)))) Терка - ДА!!! Это бомба! Еще хочу!))))

      Удалить
  4. Моя бабушка всегда плетет такие коврики, один подарила дочке - она играет с ним )) Для меня это часть детства! ))
    Классные идеи! Здоров придумано! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы