Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

среда, 5 сентября 2012 г.

Слоны, слоники, ФлАны! ...из фетрУ)))

Вот они мои симпатяги, в последнее время очень влюбляюсь в свои работы еще в процессе)))



Один слоник уже готов к труду и обороне, а второй только на подходе, вот она слоновья дружба :) Софишка сказала, что это мама и дочка, но в присвоении званий запуталась и решила, пускай это будут братик и сестричка :)))) 



Первый слон вышел очень важным и серьезным, какой-то африканЦкий)))

Вот какой!!!
Его одна половинка даже не хочет смотреть в сторону другой... и нос (который хобот) у него более висячий :))))

Другой слонёнок получился таким веселым и задорным, что на него не возможно смотреть без умиления :)))))
Сшиты оба дружочка по одной выкройке, нарисованной мною и подредактированной моей главной помощницей))))))


Ну как такое может быть? :))))

Вот такие чудеса можно творить с обычным фетром :) Работать с которым одно удовольствие))) У вас есть шанс стать его обладателем, записавшись на мою конфетку или приобрести его в моем магазине



P.S. Сделала сегодня баннер для магазина, но что-то не нравится, не могу понять что... :(


Посоветуйте, плиииииззззз, что изменить, убрать или добавить?

Спасибо. Ваша Леся-куралеся! :)

16 комментариев:

  1. мне эта загагулина слева внизу не нравится
    еще надпись плохо видно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за критику :) Будем испраляться :)

      А слАны понравились? ;)

      Удалить
  2. такие прикольные слонопотамы!! реально прикольные! конечно, влюбишься тут в таких :)))

    баннер мне тоже не очень нравится... 1. название сделай однозначно крупнее, именно название а не ссылку на магаз 2. лучше будет если ты свои товары равномерно по баннеру размажешь, а не в такой пропорции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как их размазать? Ты ж знаешь, что я с коллажами еще на "ВЫ"... Я тоже понимаю, что так не очень... хотелось бы вообще картинку одну красивую и название магаза и УСЕ!

      Спасибо, люблю твои замечания они всегда точные и по теме)))

      Удалить
  3. На мой взгляд, нужно заменить спираль. Она придает неустойчивость нижней части, зрительно воспринимаемой именно, как НИЗ, "фундамент". Нужно что-то другое. И название выделить либо размером, либо цветом, либо подложкой. А может, всё вместе, смотреть нужно.
    Слоники классные! Представляю, как приятно работать с таким материалом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне спираль тоже не очень... это элемент ткашки и он в пропорции с другими материалами слишком увеличен, но я не понимала как его под размер подогнать... короче учусь только "фотошопить"

      Спасибо за отзыв буду думать...

      С материалом работать, да, одно удовольствие :)

      Удалить
  4. Лесечка,слоники просто бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Слоны - АГОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
    а на баннере, если такого размера делать окошки, то пуговки я б на верх пустила, а фетр вниз. И надпись поярче (согласна с девочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, СлАны чумавые, я в восторге, хотела сначала хобот во внутрь нарисовать, но так задорнее :)

      За отзыв о банере пасиба :)

      Будем переделывать причем полностью :)

      Удалить
  6. И хорошо, что не переделали!!! Хоботы у слоников должны быть вверх!!! Слоники крутые!!!! А в банере главное НАЗВАНИЕ чтоб хорошо было видно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,спасибо!!! :) И за слонов, и за баннер! Уже есть идеи как его переделать, если завтра все получится, на панельке появится новый баннер моего магаза, яяяяййййааааху!!! :)

      Удалить
  7. Слоны просто огонь! Такие весельчаки! А с баннером...ну про название все сказали, присоединяюсь...а вот картинку сделала бы с фетром в горох основной...а пуговки помельче! ну это сугубо-пресугубо :)) мое мнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо!!! И за слонов и за мнение! Выслушиваю всех-всех-всех :)))) Уже есть идеи по полной переделке баннера))))

      Удалить
  8. Плохо видно надпись, фетр слишком яркий... нужно место загогульки внизу добавить что-то по-ярче...)Слоны - просто шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Слоники очаровательные. И ведь их сшить совсем не сложно! Удивительное - рядом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы