Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

среда, 12 сентября 2012 г.

Ушла на выставку! :)

Сегодня мы были заняты оформлением стенда, а с завтрашнего днем ждем вас у себя!
Выставка "Атмосфера творчества" будет проходить с 13 по 16 сентября, Тишинская площадь, дом 1, ТВК "Тишинка"
Стенд А24.1 "Страна Куралесья"

Визиточки готовы)))
дизайнеры попали прямо в точку!!! :)


Товары разложены по полочкам)

однотонный фетр 40% шерсти

фетр с рисунком 100% полиэстр

репсовые ленты с рисунком

с оооочень милым рисунком :)

подвески из натурального дерева

наборы вышивки со смешными дамочками

... и многое, многое другое!!! :)))

Приходите, приходите!!! Творческая атмосфера обеспечена всем и каждому! 

P.S. Я и не ожидала, что будет столько желающих на конфетку :))))) Не успеваю отвечать на ваши комментарии, но все их читаю - перечитываю! Спасибо всем за теплые слова в адрес моего молодого магазинчика :) И желаю всем удачи в розыгрыше!!! Так хочется, чтоб вы все стали счастливыми обладательницами этого обалденейшего ФЕТРА!!!:))))))) Держите кулачки за себя и друг за друга, а победителей (если не случится природного катаклизма) я объявлю в пятницу, 21 сентября!

P.P.S. Есть пригласительные на выставку!!! :)))) Желающие отписываетесь в комментах :)

Всем хорошего настроения, ваша Леся Куралеся :)


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая :) Жаль, что ты далеко... :(
      Я б тебя пригласила всенепременно :)))))

      Удалить
  2. ой, а какие условия получения пригласительных?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Условия самые простые :) Придти с 10 до 20 в ТВК "Тишинка", предварительно позвонив мне :)
      Телефон на визитке :))))

      Удалить
  3. Привет! Классный блог! Приглашаю на мою конфету
    http://margoscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post_3620.html
    Буду рада познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы