Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

среда, 27 июня 2012 г.

Радостный пост обо всем!!!

Я просто не могу не поделиться с вами моей скромной и в тоже время нереально огромной ПОБЕДОЙ!!! Да еще и где? ...в любимом мною Артуголке! Почти стихами заговорила)))) УРА-УРА-УРА!!!


А еще я сегодня иду на второе занятие по живописи мастер был в отпуске... чуть не написала тренер))))) И я не иду, а бегу, вернее даже лечу))) Так интересно, чаво сегодня будем рисовать? :)))))
А в минувшую пятницу мы с Леночкой чехольчик фетровый шили для ее гаджета)))) Она в своем блоге подробненько описала сей процесс)))
Покажу пару фоточек нашего совместного пошива)

я сосредоточенная очень)))

усатый нянь))) "Кого тут наметать булавками?"
любимая моя строчилка)))) все-то у нее в цвет... и кружочки и серёжки)))
Кстати, по поводу гаджетов) До того как я стала мамой (а это случилось 5 лет назад) мы с мужем занимались продажей сотовых телефонов, а когда родилась наша козюля, мы создали интернет-магазин Mobum.ru, который работает и по сей день))) Так что, если нужны какие нибудь консультации, милости просим! А для всех читателей моего блога скидка - беплатная  доставка по Москве в пределах МКАД (мне кажется это весьма приятная экономия) И если учитывать то, что доставкой в основном занимаюсь я лично, так это еще и прекрасный повод познакомиться))))

А еще, а еще... муж одобрил мою идею создания интернет-магазина всяких полезностей для рукоделия!!! УРЯЯЯЯ!!! И я уже во всю занимаюсь первыми оптовыми закупками!!! В планах: ткашки, пряжа, краски, фетр и наборы для детского творчества. Девочки, если есть какие-то идеи, а возможности их реализовать нет - пишите, рассмотрим все ваши предложения, как говориться))))) А пока мой будущий сайт в разработке, товары буду выкладывать здесь, на фэйсбуке и в контакте. Обязательно создам здесь отдельный пост о том  что, где и как заказывать и приобретать))))) И в честь открытия магазина непременно будет разыгрываться конфетка)) Следите за новостями моего блога))) 
Про конфетку в июле помним? Приоткрою занавес, там точно будут всеми любимые скраповые цветочки))) и ленточки, и пуговки, и... ну вот, щас все расскажу и будет неинтересно))) 
А теперь подведем итоги опроса АТС-ок для вас мои читатели 

шебби, пуговки, кружева
  14 (51%)
винтаж, потертости, подвески
  12 (44%)
брызги, маски, текстурные пасты
  8 (29%)
радужные краски, дети, цветы
  5 (18%)
на тему природы
  6 (22%)
на тему прошлого
  3 (11%)
на тему детства
  3 (11%)
на предметную тему
  7 (25%)

Ура,ура.ура любимый Шебби уверенно вырвался вперед!!!
Я сейчас заканчиваю серию АТС на детскою тему для этого задания и сразу приступлю к АТС-кам в стиле шебби-шик на предметную тему)))) Желающие обменяться АТС-ками можете отписываться в комментариях к этому посту с пометкой хочу АТС!!!)))) Я создам списочек на панельке и бум меняться)))
Ну вроде бы все новости на сегодня! Я такая вся мега-счастливая - йааааахууууууууу!!!! Главное аккуратно нести свое счастье и не расплескать)))) а то потом делиться будет не чем))))

Ваша Леся-Куралеся!!! До новых встреч!!!

9 комментариев:

  1. ухтышка!!! поздравляю!!!! и выиграла с тем, что я не поняла даже какого размера и как его вешать :))) молодец, видать всех покорила! и однозначно - самая необычная идея из всех там представленных, вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты мать даешь)))))) там три с половиной участника)))) Но все равно спасибо!

      Чего по-поводу всего остального не пишешь?

      АТС-ками будешь меняться? :))))

      Удалить
    2. ну так тем и ценно! открытки-то все лепить могут, а вот пофантазироваться не все умеют :))) так что ты молодец!!!

      по поводу чего остального? чехла? :)))
      атс чтобы меняться - надо сначала сделать свои, а у меня времени на это нет сейчас, может на следующей недели созрею, тогда и отпишусь ;)

      Удалить
  2. Леськин, я тебя поздравляю! мне твои работы скраповые всегда очень нравились, наверное еще и потому, что сама так не могу))) молодчина!
    а вашему с Ленкой совместному пошиву (и не только) по хорошему завидую и даже не скрываю:) у меня вот нет поблизости таких деятельных соратниц, разделяющих подобные интересы...
    и с решением открыть магазин, тоже тебя очень поддерживаю - сама давно уже думаю об этом, но пока только в проектах-мечтах все, поэтому как у тебя все получится-откроется, я к тебе прибегу за советами и с допросами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светк, я сама рада нашему с Ленкой соДРУЖеству)))) Спасибо, спасибо, спасибо за все комплиманы и пожелания))) Поделюсь, поделюсь!!! Мы потом в Питере филиал откроем :)

      Удалить
  3. поздравляю с победой!))) хочу АТС!*)) свои выложу тоже на выходных, выберешь себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, первый пошел...)))))) добавляю тебя в список)
      Сегодня детскую мини серию выложу, а через недельку шебби)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы