Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

пятница, 29 июня 2012 г.

АТСные малявочки о малявочках)))

АТС-ки часто называют малышами, малышками, малютками, воспринимая их как своих деток)))
И действительно, делая АТС испытываешь такие нежные чувства))) А когда еще в тебе сидит ЧумаЧее желание иметь малыша...
Доченьке скоро 5 и я безумно хочу родить ей братика или сестричку, а можно и того и друго... и можно без хлеба))))))))
Но.. возвращаясь к АТС, они получились такие новорожденские и я рада их рождению
Серию назвала "BABY"


Участвую со своими карапузками в задании блога ATC-challenge приуроченного к "Дню защиты детей"


Ну а теперь по порядку 

№ РАЗ!

№ ДВА! - СОЛНЫШКО


№ ТРИ! - ПЕТРА


№ ЧЕТЫРЕ!


Они такие выпукленькие, мягенькие :) 


С обратной стороны они оклеены фетром, подписаны и пронумерованы :)))


Налетай, не скупись, выбирай АТС)))

Баннер задания


Хорошего настроения всем и исполнения желаний, ваша Леся-куралеся)))

14 комментариев:

  1. какие милые!*) давай мне №2))) очень хочу дочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала, жду адрес на почту olesya_farid@mail.ru

      Дочки... - это наше все!!!)))

      Удалить
  2. Чудесные малютки! :)) Нежно девчоночьи :))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне первая очень-очень)
    Олесь, молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя радость, так тебя записывать или да?)))

      Удалить
  4. Олесь, выбирай себе АТСку http://sunny-fanny.blogspot.com/2012/07/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые, если №1 ещё не забрали и эта http://colnishkindomik.blogspot.com/2012/07/blog-post_10.html тебе на обмен подойдёт, то меняемся?

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, твоя АТСочка у меня, она великолепна, спасибо огромное!!!
    А моя добралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет! Ага добралась! И конверт замечательный, я в сумасшедшем восторге :) Все отфоткано, а времени выложить в блоге нету совсем:(

      Рада, что моя АТС-ка тебе приглянулась :) Жди от меня конвертик майл-арт :))))

      Удалить
    2. Очень приглянулась, она такая хорошенькая-прехорошенькая!!!
      За конвертик спасибо, буду ждать.

      Рада, что всё понравилось=) Не волнуйся, главное, что всё благополучно добралось.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы