Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

понедельник, 4 февраля 2013 г.

... по рисункам наших детей!

А вам когда нибудь приходила в голову мысль сшить игрушку по "эскизу" своего малыша? :)
Знаю, что идея не нова, но она меня посещала оооочень давно :))))
На кануне НГ я шила на заказ большоооооого летящего тильда-кота, а дочка наблюдала за процессом и вдохновившись моей выкройкой нарисовала своего кота, а потом еще и зайца :))))


Я решила сделать дочке подарок под Новый год, подобрала однотонный фетр похожих оттенков и вырезала детальки по шаблонам дочкиных рисунков :) Вышила мордашки и лапки, пришила пуговки



Пришила на игрушки хэндмэйдовые ярлычки и на кануне Нового года, положила готовых пухляшей на лапы нашей елки


P.S. Я уже писала в предыдущих постах, что временно "живу" без фотоаппарата и все фоткая на телефон, обрабатываю в instagram, поэтому все фотки квадратные и с фильтрами ;)
кто любит сие приложение, стучитесь, мой ник kuralesya

Большой выбор фетра и ярлычков в моем магазине в контакте и на Ярмарке Мастеров, заходите в гости



18 комментариев:

  1. Чудо какое! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :) Да, дочка, обрадовалась, удивилась и тут же побежала еще рисовать, чтоб мама шила :))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально! И здорово получилось воплощение! Надо попробовать творчески посотрудничать со своей дочкой :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея! Получилось очень оригинально и необычно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы