Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

суббота, 6 ноября 2010 г.

Мой медвежоночек

Когда-то я открыла для себя авторских мишек и влюбилась в них. Узнала о них от моей подруженьки, которая давным-давно сходит по ним с ума, коллекция ее куда больше, чем моя. У меня их ПОКА всего два. Этот, вернее эта малышка вторая.

Шила ее на ДР старшой сестренке :) Мишка летел с нами в самолете в свой новый дом и я все 2 часа держала его в руках, мне казалось он живой и я хотела, чтоб на новом месте ему было хорошо.

Прибыв в свой новый дом, моя прелесть огляделась по сторонам



Всех поприветствовала и уютно расположилась на спинке дивана :)



Шила ее по выкройке Анастасии Купцовой, выкройка понятная, доступная, даже такому неопытному начинающему теддисту как я :))) Буду вопросы, пишите...

4 комментария:

  1. Мишка-чудо! Как мы с тобой из всего мира мишек выбрали одну и ту же выкройку,а? телепатики мы с тобой

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милашка!!! А я вот зайчиков люблю, но мишка прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
  3. пасиба! зайчиков я тоже люблю :)))
    вот тут наша Люсинда http://kuralesya.blogspot.com/2010/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы