Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 15 июля 2010 г.

С Днем Рождения, сестричка :) и немного о конфетке


Была у меня бумажка горошистая, которая мне напоминала бабушкино платьице, ну а раз так, значит надо платье вырезать и чтоб обязательно с ремешком :)Фон для открытки кардсток с отштампованной надписью на французском языке... Франция, Париж, мода - штамп Эйфелевой башни! Любимые бабочки :), куда ж без них? особенно, когда день рождения летом :) Фон готов, теперь надо подумать об украшениях... Сестричка живет далеко, значит марка, вспоминаю о ней каждый день, каждую минуту - часы ну и какая открытка без цветочка? :))) по углам прикрепила брадс-гвоздики символ моей крепкой любви :) Надпись "думаю о тебе" вместо банальных "Поздравляю" и "С Днем Рождения" приклеела на объемный скотч.

Незадолго до ДР сестренки, передала мне моя Юленька подвесочки металлические, а вместе с ними вкуснющие заколки-клубнички для нашей детки. Для меня прелестные ленточки и прочие мелочи!!! ...подвеску "Made with love" я сразу же использовала в работе:)))) Спасибо тебе, моя родная, за такую вкуснятину

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы