Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 15 июля 2010 г.

Моя первая страничка!!!





Неужели я доросла до страничек?! :) А как все начиналось... На осенней "Формуле Рукоделия-2009" попала я на мастер-класс Наташи piglet который проводил полюбившийся мне еще тогда клуб АртУголок. Мастер класс был посвящен созданию странички с помощью акриловой краски, пастели и всяких подручных материалов. Как здорово было, когда мы красили пакетик с пупыршиками, а потом прикладывали к своей работе и получали круглешочки неимоверной красоты :))) Мы штамповали полоски с помощью ребристого дна пластиковой коробки, уж не помню из под чего... тонировали бумажки пастелью и красками. Поразило больше всего то, что на мастер классе кроме акрилового блока не было предложено ни одного скрапового материала:)Вот тут Наташа описывает наш творческий процесс :) Сочетание красок можно была брать любое, но я предполагала, что на страничке будет изображена наше девочка с синим глазками и поэтому выбрала такое же сочетание цветов, только поменяла их местами :)
Страничку, естественно я сразу не собрала, а дома не нашла подходящей фотки... Отложила я всю эту красоту в разобранном состоянии до лучших времен :) И вот... пришло ее время, к ней отлично подошли наши морские фотки, Заголовок и журналинг родились в голове почти сразу!!! :))) Большой цветок рисовала с помощью трафарета, а маленькие дыроколила и приклеивала... Пока делала страничку в голове все время крутились слова из песни Розенбаума "..Мужское плечо и женская рука друг друга в ночи коснутся боязливо. Есть океан у моряка, у пирамид - века,и у поэта есть строка - а значит, мы живы.." Уж не знаю почему, но именно эти слова звучат в моей голове, когда я вижу как доченька уютно устроилась на папином плече :)

2 комментария:

  1. Леся, как здорово, что ты ее все же доделала, фотографии действительно подошли идеально. Умничка, спасибо, что поделилась! Ко мне нужно на "ты" ;))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибо еще раз за чудесный МК :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы