Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 24 июня 2010 г.

открытка для новорожденной

Сначала я влюбилась в пинеточки Нади (Mu-ha), а потом в форму этой открытки Соединив милое и прекрасное получила вот такую открыточку :))))Пинеточки чуть ближе, какие же они крошечные и чудесные, прелесть :) Спасибо, Надежде, за подробный МК :) "шила" открытку в ручную, хотя машинку милый мне тогда уже подарил, захотелось чтоб от открытки исходило тепло, а его могут излучать только наши (женские) ручки :)))

Надпись " С рождением Тонечки" печатала на принтере, кружево из маминых запасов пришлось как раз кстати :), пришивала его также вручную, дырокольные листики остались уменя с МК Дашика на "Формуле рукоделия" В центре цветочка половинка жемчужины, вроде ВСЕ :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы