Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 24 июня 2010 г.

"Жирафище" для масюнды :)

А еще... я иногда плету из бисера... Делаю доченьке бусики :) А однажды... сваяла себе жемчужную нить перед самым выходом, так как на рубашке были пуговицы на рукавах под жемчуг и мне захотелось короткие "жемчужные" бусы на шею :))))
Недавно ездила в риолис за заказом, наконец-то заказала сестричке вышивку, которую она просила меня купить почти год назад (стыдно), но главное, что теперь-то я ее уже купила и вот-вот передам, а у сестрички скоро день вареньица, так что радости будет в два раза больше, чем если б я ее купила сразу :)
Так вот... села я делать заказ в риолис, о просто один набор вышивки заказать ну никак :) Пришлось заказать еще вот такую Машу и Машу с бойфрендом :))))) стала "ковыряться" в бисерных наборчиках а таааам... чего только нет :) понабирала себе кучу всего, привезла все это счастье домой и дала дочке выбрать, что ей сделать... выбор пал на жирафа :) Вот и он
А это счастливый обладатель маленького жирафика :) все эмоции на лицо!!! :))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы