Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

вторник, 8 июня 2010 г.

8 марта-женский день...

В начальных классах школы в голове маленькой Олеси родилось сие стихотворение:
"Восьмое марта - женский день
И словно ёлочная тень,
Уходит Зимушка-зима,
Зиме ведь спать давно пора!
А вместо Зимушки-зимы
Приходит Фея Красоты"
До сих пор мне непонятно, что меня вдохновило и откуда взялись эти строки, но каждый день накануне Международного женского дня, я вновь и вновь вспоминаю эти стихи и настроение сразу праздничное, праздничное :)Вдохновившись своим стихом, весеннее выставкой "Формула рукоделия" и совсем не весенней погодой стала я мастерить открытки для своих любимых Дам!!! :)В процессе изготовления, я вспомнила, что не так далек ДР мужа моей сестры, как же я ей подарю открытку ручной работы, а ему нет?! Так как мужские открытки не делались мною ни разу, вопрос встал таким ребром, что встала работа над открытками к 8 марта... Время идет, а работа "нейдёть"!!! Опустив было руки и чуть не отпустив вдохновение, стала я крутить вертеть бумажки коричневых тонов и тут мне на глаза попалась прозрачная пленка, которая волей случая не попала в мусорное ведро. Идея родилась сразу, в голове всплыла любимая фотка моих племянников (сыночков моей сестры и будущего именинника) и портмоне мужа :) Дождавшись с работы мужа, я досконально рассмотрела его портмоне, любимый смотрел на меня с неким подозрением и позже все таки спросил, ты что-то ищешь? Конечно ищу, хотелось вскричать мне, ищу с чего бы начать открытки в виде портмоне :) но я очень боялась спугнуть вдохновение, поэтому решила продолжить поиски :)))Вот собственно открытка-портмоне и 3 открытки к восьмому марта:
Для сестрички моейДля сестрички мужаОткрытка для мамы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы