Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

вторник, 8 июня 2010 г.

одношаговый кракелюр. так сказать проба пера :)


В октябре мне удалось попасть в магазин для художников "Артишок" , находится он на Новокузнецкой. Закупилась я там от души :) акриловые краски, клей для декупажа, лак блестящий и для одношагового кракелюра, деревянную заготовку для шкатулки, кисти и два холста с нанесенным контуром и множество бумажек для пастели нескольких оттенков :) Поход в магазин, кстати сказать, был всего лишь элементом совместной прогулки с любимой доченькой и ее бабулечкой :) Поэтому после магазина мы отправились в мой любимый сквер, где располагается скульптура "Дети- жертвы пороков взрослых", какой раз хожу посмотреть на нее и каждый раз мурашки бегут по телу :( Прошли мимо памятника Репину, перешли Лужков мост, посидели на "Скамье примирения" может поэтому я и мама Света живем так дружно :)))) Далее по Лаврушенскому переулку мимо знаменитой "Третьяковки" отправились в сторону дома. Вот такая чудесная осенняя прогулка у нас получилась с пользой для всех :)))
Ручки у меня начали чесаться еще в сквере, продолжали зудеть в метро и как только дома появилась свободная минутка я принялась рукоблудить))) Больше всего чесались руки на кракелюр. Вот во что превратилась деревянная заготовка. Она стала шкатулкой, которая пылилась в бабушкином сундуке и вновь предстала миру :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы