Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 5 июля 2012 г.

Когда в доме закончились нитки)))


... а ручки чешутся че нить навязать))) Поможет старый проверенный бабушкин способ :)

Наверняка в шкафу лежит пара-тройка футболок, которые жалко выбросить, отдать некому, и думается, что вдруг... когда-нибудь... и прочие "если" :))

О, им (футболкам) можно найти преогромное применение)))
Я, например, их просто режу!!! ...и мотаю в клубки! а потом...

Этот чудесный коврик уже размером более метра в диаметре))) и это еще не предел)
Вложено в него столько футболок, мама дорогая)))) Зато как свободнее стали дышать шкафы и антресоли))

В процессе вязания, вернее резания, я сделала несколько ошибок и поняла как лучше складывать и резать футболку, чтоб процесс не был нудным и трудоемким, хочу поделиться с вами своим опытом и надеюсь он будет вам полезен :)
Поехали



И так, что мы имеем? Детскую футболочку и ножницы



Футболку выворачиваем и обрезаем все швы, все-все, оставляем только трикотажное полотно. 



у нас получились четыре трикотажных отреза

Резать будем полосками чуть меньше 1см в ширину, режем только вдоль НЕ ПОПЕРЕК!!!
на фото "правильная" полоса слева))
Почему я не советую резать поперек? Когда вы будете вязать свои столбики, у вас они будут получаться не гладенькими,  а рыхлыми и "волосатыми"))) Если конечно вам нужен такой эффект - вперед :)

И так, вы можете взять трикотажное полотно и нарезать его на полоски вдоль, потом сшить все полоски в одну длинную полосу, но зачем? Гораздо удобнее резать сначала в одну сторону, не доходя до края почти 1см, а потом разворачиваться и резать в другую сторону и так за пол дня вы нарежете две футболки в лучшем случае... Упростить задачу можно вот таким нехитрым способом:
Берем рукавчик нашей бывшей футболочки и складываем его пополам, стараясь чтоб края снизу и сверху совпали.
резать начинаем с того края где находится сгиб
Отрезаем двойную полосу не более 1см и до конца не дорезаем (помним?)
Следующую полосу мы отрезаем шириной почти 2см, у меня получается чуть больше1,5см

и так до конца, пока резать будет нечего :)


аккуратно переворачиваем и режем в другую сторону)))
Когда мы развернем, у нас получится такая вот длинная "нитка"



вот такой мини-моточек получился из одного мини-рукавчика)))
Всё тоже самое мы проделываем со вторым рукавчиком, спинкой и грудкой
складываем, режем на полоски, не дорезая до конца,
переворачиваем и режем в другую сторону

Из одной детской футболки у меня получилось...

такие вот моточки

и еще осталась кучка обрезков, которые послужат наполнителем  для тряпичных кукол)

Вот и все на сегодня)
...надеюсь мой МК будет вам полезен и вы освободите свои шкафы и полки от ненужного трикотажа, найдя ему необычное применение :)

Ваша Леся-куралеся!!!)))

3 комментария:

  1. Спасибо тебе, моя дорогая, за то, что поделилась секретами! Про продольное разрезание я поняла, а про складывание рукава не очень - так что жду тебя в гости на совместное творчество по резке футболок :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри как на первой фотке лег рукавчик,вот так же его и складываешь пополам и вперед))) Начни со спинки или с переда, там понятнее? :) А то пока я еще доеду :) Давай лучше ре, а когда встретимся вязать начнем :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы