Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Набор в ДК и Розыгрыш конфетки!

 "Вы никогда не выбрасываете старые коробки? Храните использованные банки от кофе? Смотрите на мир с мыслью - а чтобы "заскрапить"? Или вы просто любите создавать милые штучки для интерьера? Значит, этот блог для вас!!!"   


Вот и я тоже собираю всевозможные баночки, коробочки с самого детства :))) Ведь так приятно своими ручками преобразить никому ненужную вещицу и дать ей новую интересную жизнь :) Мои друзья, зная мою страсть, отдают мне тару привлекательной формы со словами "ты непременно ее преобразишь" :))))  Подружки и сотрудницы (теперь уже бывшие)всегда оставляли мне коробочки и баночки, а свекровь прежде чем что-то выкинуть всегда спросит "Олесь, тебе не пригодиться эта штучка" Моя мама говорит, что я барахольщица, а потом с восторгом просматривает мой блог :))) По сему я решила попробовать свои силы в столько креативном блоге, честно сказать открытым мною совсем недавно... но полюбившимся с первого клика :))))

Работы с которыми я участвую в наборе ДК блога Altered Art
Первая работа
Ваза для шебби-кухни











Вазу украсила вышивкой, пока вышивала, руки пахли розами :)))) В работе использовала Кружево, нотную бумажку, подаренную когда-то Дианой , дождалась она своего часа :))) Также стразы, металлический уголок и ключик, шебби-ленту и прочие тесёмки, любимую горошестую бумажку и милую ткашечку, нашлось применение и моим школьным воротничкам :))))

Вторая работа
Мини комод для шебби-спальни маленькой принцессы :))  
Сделанный для экспресс-задания #2 Altered Art по МК Оли - Pastila 



Ручки на ящичках - брадсики, на комоде горошистая бумажка и кусочек кружева, письмецо - крафт бумага перевязанная льняной нитью и капля акриловой краски (английская красная моя любимая) - имитация сургучной печати, зеркальце -  брадс покрытый белым акрилом, бусики из жемчужного бисера (остатки от бисерной вышивки)  Ваза - металлический наперсток покрытый белым акрилом, декорирован  скрапбумагой, цветочком и тесьмой, розы в вазе - классические, любимые всеми розочки, только я им нижние лепестки сняла и они получились более милыми и соразмерными с комодом :))) Ящички тоже покрыла краской и потерла, постелила в них всё ту же горошестую бумажку.
Комод теперь этот живет в "Скрапушке"  на Пролетарке :))

Третья работа
Мой первый Арт-бук ...он дорог моему сердцу также сильно, как дороги стихотворения Сергея Есенина.






      А теперь.... розыгрыш жирафной конфетки!!! Не знаю какое имя дадут ему нынешние хозяева, но Софи нашла ему весьма необычное имя "Кока" :))))
  Спасибо всем за поздравления и проявленный интересе к моему творчеству, мы все с замиранием сердца ждали победителя.... кого же, кого же вытянет Софишкина ручка из 40 бумажек???


Та-да-да-дам!!!!! Победитель у нас...


Девушка Света из Санкт-Петербурга, у которой безумно красивый блог и золотые ручки!!!! По-здра-вля-ю!!!! Уверенна Кока попадет в надежные руки!!! :)))) и когда нибудь у него появятся тильдодрузья :)))


Девчонки, я знаю, что значит не победить в конфекте, моя фортуна всегда в отпуске...  :)))) Поэтому мне очень хочется сделать приятный сюрпрайз еще двум участницам, их также вытянула Софишка :) 




Это Юля и Аня, к ним поедут мини-тильдики, которых я выложу чуть позже :)

Жду ваши адреса на почту - olesya_farid@mail.ru 

14 комментариев:

  1. Ура! Я безумно рада! Нет слов, одни эмоции... Спасибо Вам с дочкой за сюрприз :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, работы обалденные!!! Золотые ручки у тебя) Вдохновения тебе и новых идей! И поздравляю победителей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта! С победой! Девчонки поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лесь,работы прм клёвые!Я в полном восторге!Супер!
    и поздравляю девчонок)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое!!! Пока конфетка ждала своего обладателя, кол-во моих читателей перевалило за 50 :))) По этому поводу будет разыграна новая конфетка, но на этот раз скрапово-материальная :)))) Следите за новостями блога :)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю девочек!
    Софи серьезно подготовилась к розыгрышу)

    ОтветитьУдалить
  7. у моей любимой Софиши - рука лЁгкая, я вам так скажу))))))
    спасибо тебе мой милый ангел!!! после футбола с финнами и евровидения у немцев, позитвных новостей я ну никак не ожидала, поэтому ходила в обход, а тут!!!!!!!!!!!!
    Олесь, тебе тоже спасибо - бессонной ночи в ближайшее время не предвидится;))) во всяком случае, даже если и не сомкну глаз, то не за швейной машинкой)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот не верится и все)))
    первый раз подфортило так, поэтому эмоций через край... с работы вернулась без задних ног, а сейчас от усталости не осталось и следа)))
    вот уже в десятый раз смотрю, как Софи разворачивает фант с нашим именем, такая ответственная вся - осознает важность момента видать))) но больше всего радует улыбка в 32 в момент оглашения победителя)))) для истории утащу эту фотографию к себе!!!
    Спасибо вам девочки, за это чудо!!! прям волшебство какое-то)))
    Обещаем Коку любить и лелеять, может даже подружку ему вырастим. когда подрастет;))))

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, у меня слов нет... такие теплые комментарии!!! Заходи ко мне почаще, а? :))))

    ОтветитьУдалить
  10. хих))) ну ничего себе !!!
    спасибо за щедрость)

    тогда мы пересечемся как-нибудь?)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц!
    Мне очень понравился артбук!!)
    Ну, в смысле мне всё понравилось, но артбук просто по стилю мне почему-то ближе всего)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, непременно пересечемся :)

    Инна, спасибо, да он очень милый получился :) Смотрю на работы девочек-участниц и уверенности у меня все меньше и меньше :))) Но ничего, в нашем деле главное не победа!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы