Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Арт-бук о любимом поэте!


Черёмуха душистая

С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.


Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.

А рядом, у проталинки,
В траве, между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.

Черёмуха душистая,
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.

Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет. 

ЕСЕНИН - как много в этом слове, а ведь это просто фамилия простого человека... с непростой судьбой... Это был эмоциональный человек, любил он женщин и вино, любил своих друзей, свою природу, свою Родину. Любил не смотря ни на что!!! Идет война, меняется власть, всюду снуют чекисты, предатели, это было время, когда каждый боялся лишнее слово близкому сказать... а ОН (Есенин) не боялся!!! Писал, Читал (и как читал) - эмоционально, с чувством!!! И его слушали, и его слышали!!! Я люблю этого поэта с самого детства. Люблю его на ровне с Пушкиным, ведь именно творчество Александра Сергеевича повлияло на творчество Сергея Александровича (Есенина) 
 Так родился мини арт-бук посвященный любимому поэту :)

Делала его по МК блога Altered Art для экспресс-задания №4



Разобрала на листики книгу "Есенин. Казнь после убийства" , тонировла листы кофем (ммм, как же пахнет), сформировала мини-тетрадки, добавив в каждую по несколько листочков крафтбумаги,  прошила их как учила Оля :))) А из оставшихси листочков вырезала фотографии, имена, стихотворения и все это приклеила на некоторые страницы арт-бука. Как я ни старалась, вчерашний ветерок не давал мне полноценно сфотографировать все страницы :) Обложка - натуральный лен ,тонированный кофе. 

P.S. нашла вчера коробочку от косметики, ну прям точно по размеру моего Арт-бука, хочу ее украсить оставшимися листиками, ну может еще кружева и цветочков добавлю :)

P.P.S. Спасибо всем за поздравления, мне было очень приятно. Это был самый лучший День моего Рождения!!! Любимый превратил этот день в волшебную сказку, я была безмерно счастлива!!! :))))
Хорошего всем дня!!! :)) 

3 комментария:

  1. Артбук, конечно, хороший... НО! Как же хороша Олеся!!! счастливая, молодая, светящаяся счастьем! очень нравится фотография, по ней сразу видно, как все у вас хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, спасибо! :)

    Ленк, а то? :))) и это при чем второй день празднования :)))) До сих пор улыбаюсь глядя на букет разноцветный роз :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы