Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Мой ник :)

Забила я себе ник, теперь у меня есть настоящий сертификат!!! вот!
Сертификат на никнейм kuralesya
Зарегистрируй nickname!


кому интересно, подробности тут Дата получения сертификата пришлась на годовщину нашей росписи :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы