Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 20 июня 2010 г.

"Дом, где сердце любит..."

Ну... раз уж вспомнила о своих вышивках, придется выложить еще парочку :)
Вышивала год назад по схеме из журнала "Формула рукоделия" , для такой объемной работы относительно недолго - с перерывами 3 месяца. Торопилась... так как хотела успеть к ДР свекрови. Честно сказать, не успела... подарила месяц спустя, но она от этого ничуть не расстроилась так как не ожидала такого подарка :))) В журнале фраза была на английском, но мы ж в России живек все ж таки :)
Перелистывая журнал, влюбилась в эти домики безвозвратно и безвозмездно :)))) Рада, что они теперь украшают интерьер дома, где сердце любит :)
Пока стирала еще и в тазике сфоткала :)))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы