Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

понедельник, 11 февраля 2013 г.

А вы готовы к дню Святого Валентина? ;)

Сшились у меня вот такие вот сердечки в стиле тильда


 Тканью со мной поделился клуб "Облака", в котором пройдет мой мастер-класс по этим сердечкам :) Это будет мой дебют, держите за меня кулачки ;)

Я наполняла сердечки холофайбером, а на мастер-классе мы хотим положит внутрь палочки корицы или несколько веточек лаванды, думаю получится здорово ;)


  Репсовые ленточки с рисунком из моего магазинчика


 Пуговки можно посмотреть тут или тут ;)


Спасибо, что читаете мой блог, ваша Леся-Куралеся :)

2 комментария:

  1. красивые! и нежные!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. zeal replica bags check this site out w9j84x8w54 best replica bags online 2018 pop over to these guys f0v27p6d97 replica bags replica bags online shopping india x4k16z0o35 replica bags manila replica hermes bags f8i56i5i20 replica bags manila

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы