Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

понедельник, 23 мая 2011 г.

Футляр для диска!

В блоге StudioScrapbooking интересное задание-скетч. Обязательным условием является использование красок. В комплект к этой рамочке-миннику сделался вот такой конвертик для свадебного диска, с ним я также приму участие в блоге ScrapModa и в блоге My scrap.ru в задании "Черное+белое+акцент"



собственно скетч :)))


Развязываем ленточку  и там...


слева место для фото молодоженов


справа кармашек


в него вставляем диск с фотографиями



вид сзади в закрытом виде


и еще пару фотографий обложки



первый раз брызгала краской, понравилось :) Использовала акриловую краску разведенную водой, смешала два цвета: темно-розовую и синюю




Спасибо за внимание, до скорых встреч!!! Мы идем икать полянку в нашем лесочке, устроим минипикничок на троих :))) Софи сегодня утром сказала: "Мама, папа, знаете почему мы вместе гуляем? Потому что мы дружная семья!!" :))) Пошли мы вдыхать ароматы свежести и греться на солнышке, погода радует!!! Второй день окрошку трескаем :))) А вы любите окрошку?


7 комментариев:

  1. Лесь,очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие, стильные цвета. Полоски, горошек... Красота :) ДА! и снято хорошо :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, Ленк, тебе отдельное спасибо :) А то я все на фот наговаривала, а это ручки у меня не с того места росли, спасибо, что помогла их куда надо приладить :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот! :))) Приладились наконец :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный конверт! Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы