Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

среда, 18 мая 2011 г.

Нереальное угощение :))))

Реальных магазинов становится больше и это радует!!! Ведь в таком магазине можно все потрогать, понюхать и т.п. :))) В городе Санкт-Петербург открывается (цитирую) "физический филиал магазина scrapbooksale!" В связи со столь радостным событием разыгрывается сертификат на покупку в этом магазине суммой (сядьте, чтоб не упасть) 3000 рублей!!! Не верите? Загляните сюда... 
И посмотрите вот сюда!!! :) 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы