Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

пятница, 29 апреля 2011 г.

Рамка для свадебного фото



В комплекте к этой открытке сделала сию рамку :)



очень мне понравилось это небо

И я решила не ограничиваться одной работой для блога "Оглянись вокруг", участвую в этом задании :))

Делала рамку для фото 15 на 21, но фото вставить не могу... Рамка будет дариться на свадьбу :)

И хотя творила я по скетчу №9 блога "Сохраняя лучшее", боюсь, мою работу не примут...

Скетч

Считаю рамку достаточно винтажной, чтоб принять с ней участие здесь :)

Детальки :)))



Использовала много, разных строчек, приму участие в этом задании

7 комментариев:

  1. очень красивый винтаж)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная рамка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичная! очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!!Спасибо за участие в задании от Сохраняя лучшее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, милые, спасибо, я так переживаю... завтра отвожу их... волнуюсь, вдруг не понравится :(

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная рамочка)Думаю всем понравится)
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  7. Леся, спасибо за внимание блогу "Сохраняя лучшее", но принять вашу работу не можем. Надеемся увидеть ваши странички!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои гости

Общее·количество·просмотров·страницы