Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

пятница, 3 декабря 2010 г.

Нереальное предложение!!! )))

Розыгрыш сертификата на покупку в магзине scrapbooksale.ru на 5000 рублей. Мимо такого не смо;ет пройти ни одна скрап-леди :) Спеши, а вдруг удача улыбнется именно тебе :) Говорят под Новый год, что ни пожелается, все всегда произойдет... :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы