Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Тёмкина страничка :)

Фото лежало в семейном альбоме с той поры, как было сделанно, то есть почти четыре года :) Сделанно оно было во время зимней прогулки, на которую мы отправились всей нашей большой семьёй. Мы с сестричкой и нашиими малышами (Софи тогда еще жила в моем животике) приехали к маме в гости, в родной дом... Мы шли по знакомым дворам как в детсве, мы вышли к знакомому скверу... мы кормили голубей и они искали черные семечки на белом снегу, оставляя следы-веточки :) Голуби, мы и пробегающая мимо собака, оставили тогда много-много следов на снегу, а тот день, оставил яркий след в моей памяти :)
Все это мне захотелось передать в моей страничке... На фото младший сыночек моей сестрички :)Здесь ему ровно год

А в создании странички мне помог скетч от АртУголка


Увидев скетч я сразу решила делать зимнюю страничку. Круг ассоциируется со снежным комом, с крупными снежинками парящими в небе... следы на снегу(некоторые конечно же) тоже похожи на круг. Так и родилась эта страничка. Я сфоткала некоторые места поближе и под разными углами, что было видно насколько она блескучая :))) Эх, жаль, солнце в столице -такая редкость :)



Что я могу сказать?... хочется еще и еще творить.

9 комментариев:

  1. Поразительная фотография, такой пытливый взгляд у малыша, здорово, что получилось его запечатлеть и сделать такую красивую страничку))) Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, причем фото сделанно через стекло автомобиля, он се к папе погреться, а я тут как тут :)))

    ОтветитьУдалить
  3. о, прикольно! мне нравится, что глаза у Темки такие голубые-голубые! и что страничка такого же цвета. и еще нравятся блестяшки :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ах, сорока :))))) все блЯстящее ей нравится :) СПА-СИ-БО!!! :))))

    Глаза у мелкого, да, впечатляют и конечно же их хотелось подчеркнуть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Темочка!!!! Так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая морозная работа! Здорово!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась работа. Особенно сам главный герой, такой милый и взгляд изучающий! Здорово подобраны цвета, а малыш как будто в окошко на зрителей смотрит.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо большое, люблю развернутые комментики :))) Посмотрела ваши работы, такие нежные, теплые! Удачи в творчестве! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы