Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

люблю...

Юляша пригласила меня поиграть, но я так была завалена работой, что никак не могла добраться до блога. Как я рада, что в воскресный вечер, почти ночь, у меня появилась свободная минутка :)
Пишу свои 10 люблю и постараюсь передать 10-ти блогам :)
итак... поехали...
1. Люблю своих родных козявочек, люблю одинаково нежно :)
2. Люблю пятницу, когда в предвкушении выходных, можно не торопиться в кровать :))))
3. Люблю всякие-бякие рукоделки, свои и чужие
4. Люблю лазить в бескрайних просторах интернета, вдохновляясь мастерами всех отраслей, вышивальных, швейных и скраповых.
5. Люблю свой дом! Не отчий дом... а наш, уютный, теплый, светлый дом, где сердце любит!
6. Люблю город, в котором родилась, люблю его малолюдные зеленые улочки
7. Люблю смотреть на воду, гулять по набережной вдоль реки, будь то Нева, Москва-река или родной Днестр :)
8. Люблю идти с ним за руку поздним вечером
9. Люблю Новый год, запах елки и апельсинов :)
10. Люблю ту, которая предложила мне поиграть в эту игру, люблю бескорыстно, всей душой, за то что она есть :)))

Писать никому не буду... пока... Кому понравилась такая игра пишите комменты, поиграем, мне интересно будет прочитать о ваших 10-ти ЛЮБЛЮ!

2 комментария:

  1. сама люблю тебя, Кузечка моя!
    прям прослезилась...
    так и мечтаю с тобой и нашими козявками прогуляться по набережной:)

    ОтветитьУдалить
  2. еще погуляем, подрастут чуток, побегаем за ними :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы