Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 29 июля 2010 г.

работа над ошибками или мой НЕЛЁГКИЙ путь к шебби :)

Первое, что я хочу написать, это еще раз выразить огромную благодарность Яне, она не только смотрит работы, комментирует, но и дает толковые советы, причем так по-доброму, что к ним грех не прислушаться... Здесь и писала об открытке, которую делала по скетчу АртУголка, результатом, честно сказать была не до конца довольна, но в общем ДА :) по сему и выложила. После Яниного комментария, где он писала "...Я бы обязательно затонировала свеже-порванные края и подкрасила белым акрилом красную основу открытки, уж больно она новая" Ну что ж? исправила :) сначала замазала края основы, и вот что получилось(наверное надо было фоткать не на белом фоне, что было лучше видно...


потом я тонировала рваные края, здесь было сложнее, так как все уже приклеено намертво :) пачкала кисточку в чернилах и потом аккуратно(насколько могла) красила края,думаю, на фото видно...

ну а вот что было до ТОГО как... мне кажется разнице "на лицо" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы