Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

среда, 21 июля 2010 г.

метрика для сыночка моей одногруппницы


Когда я решила увлечься вышивкой, я стала читать журнал "Формула рукоделия", так он меня покорил, что я захотела приобрести остальные номера (предыдущие) Поехала я в редакцию, купила номера и познакомилась с чудесной женщиной... Она подарила мне тогда несколько наборов, чтоб я поняла разницу между марками ниток
В один наборчик я влюбилась сразу и принялась вышивать его как только пришла домой
В наборе шёл только латинский алфавит, поэтому мне пришлось включать фантазию чтоб написать имя русскими буквами :) Эту вышивку я уже оформляла в багетной мастерской возле ЦДХ. Воть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы