Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 26 апреля 2012 г.

Мои фотки в Instagram)))

Для всех пользователей продукции Apple будь то iPhone,  iPad или iPod доступно приложение Instagram. В этом приложении пользователи делятся своими повседневными фотками на разную тематику. Я фотографирую на телефон свои рукоделки, дочусю, те места, где мы бываем и многое другое. Буду рада всем-всем-всем))) Как меня найти? @kuralesya Добавляйтесь, смотрите мои фото, стаьте лайки, пишите комменты. У кого нет доступа к instagram, не печальтесь, некоторые фоты я выкладываю на Facebook ))))

Ну а теперь немного из последнего :)
Подставка для бумаг:




коллаж из некоторых элементов обработанный в instagram

Мини-полочка в африканском стиле:






некоторые элементы в instagram

instagram

Всем хорошего настроения! Забегайте в гости))))

Ваша Леся-куралеся)))




5 комментариев:

  1. Боже мой! кто вышел из тени!
    Олесик, роднулик! привет!!!!!!
    в тихушку рукоделила)
    объясни Деревне, что такое инстаграм?

    ОтветитьУдалить
  2. ПривЭт, привЭт!!! В appstore в поиске найди и скачай, зарегистрируй ник и добавляй фотки со своего устройства)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мдяяяяя! Китайская грамота! Покумекаю на досуге))))

    Ты, это, не пропадай!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хей хей привет!!!
    Да да девочки инстаграм затягивает :)
    Леся и леечку потом выложишь? :))

    ОтветитьУдалить
  5. привет, привет!!! Распологайся))

    Канеша выложу, куда ж без нее))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы