Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Первая страничка разворота "Свидетель на свадьбе"

В сентябре 2006-го года нам довелось быть почетными свидетелями на свадьбе наших друзей :)Они хотели в свидетели пару, но неженатую, мы подходили по всем параметрам :))) Наша роспись состоялась спустя три дня :) Впечатления от той свадьбы свежи в памяти до сих пор... 4 года назад я и не знала о существовании такого замечательного способа оформления фотографий как скрапбукинг и поэтому распечатала понравившиеся фотографии и сложила в огромный альбом в хронологическом порядке. Я увлекаюсь скрапбукингом почти два года и все это время делала альбомы и странички со "свежими" фотами, мне и в голову не приходило, что можно постепенно разгрузить старый альбом :) Ведь куда приятнее оформлять прошлогодние фотки, вспоминая истории с ними связанные и куда приятнее их потом рассматривать оформленные в странички (скажу по секрету у меня в планах альбом-подарок с "забытыми" фотками для сестры моего мужа) В один вечер я перелистывала "старый" альбом и выбрала на первое время несколько фоток. Так родилась сначала эта страничка, о которой я писала постом ранее, а затем и разворот, первую страничку которого я предлагаю вашему просмотру :))))

Ну и журналинг... снова списком, понравилось мне работать с таким видом журналинга :) Заставляяет продумать каждую фразу, но результат радует больше, чем обычный текст :)
Участвую с этим списком здесь

Журналинг распечатала на кальке и прикрепила к страничке брадсиками. Здесь видно кусочек заголовка "Свидетель", на второй страничке разворота будет надпись "на свадьбе", так же там расположились еще 4 фото разного размера, страничка почти готова, осталось склеить эллементы.
Еще буквально несколько слов о заголовке. Взяла кусочек картона, наклеила на него лен, помазюкала в некоторых местах акриловой краской и затонировала края, на лен наклеила вырезанны буквы, предварительно затонированные. Буквы делала из той же бумаги, которую вшивала в надорванные места полосатой бумажки, под калькой едва видно, а справа от заголовка видно очень четко :) Такие же рваные места имеются и на второй страничке разворота. Эх, пишу, пишу... пойду ка лучше доделаю :))) И покажу тогда весь разворот в следующем посте :) Шила все вручную, не знаю даже зачем просила купить мне швейную машинку :))))Вроде бы все...
Участвую с этой страничкой в "Мужских историях" Артуголка

Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием :)

3 комментария:

  1. Суперская страничка! Такой драйв на фото, аж захотелось посмотреть на его зажигательный танец ))) Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо :) Хорошие учителя :))) Вам спасибо за идеи и вдохновение :) Кстати, заголовки на обеих страничках - буковки с твоего МК, где мы создавали фон с помощью акрила, пастели и прочих подручных материалов:)

    ОтветитьУдалить
  3. О, ну я рада что пригождается ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы