Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

суббота, 13 ноября 2010 г.

"Лондон-Париж"... и пусть сбываются Мечты!!

Наврядли в мире найдется человек, который не мечтает посетить эти исторические, прекрасные места. Долго я ждала момента, чтоб использовать эти карточки одновременно и вот... он наступил!!! Благодаря заданию Артуголка и их скетчу

родилась моя открытка. Глядя на нее я еще больше хочу в Париж, а заодно и в Лондон :))) Кто знает? А вдруг моя мечта когда нибудь осуществиться :)))


В качестве подложки использовала гафрокортон, вдохновившись заданием челендж блога СкрапLand. Все заакрилила и зачернилила :)) прошила крестиком и украсила половинками жемчужин

Вот!!!

P.S. фотала новым объективом, на небе ни лучика, но каКчество все ж по-лучше, чем стареньким, особенно это видно по второму фото :) Постараюсь со временем перефоткать другие работы, жду солнечного дня :)))

5 комментариев:

  1. Анонимный13/11/10 18:12

    шикарная работа!!! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! мне по душе Рим-Париж!

    ОтветитьУдалить
  3. ... И пусть сбудутся все Ваши мечты! Красиво. Спасибо за участие в задании от СкрапLand. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13/11/10 20:02

    мечты сбываются;) красивая открытка.Спасибо вам за участие в задании АртУголка.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. всем большущее спасибо :)
    Юльк, я даже не сомневалась ;-)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы