Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

суббота, 30 октября 2010 г.

"...и тут Остапа понесло!!!", или еще одна открытка с Мумиками :)

Не смогла я спокойно сидеть, зная что на столе лежит такая сладкая парочка, которую распечатала еще днем


Какие жа они милые, нежные :) Сразу захотелось оформить эту парочку в открытку :)
Вдохновением, как и в предыдущих двух постах послужили задания "Волшебство вокруг нас", "Волшебное" и скетч от АртУголка



Открытку сделала довольно быстро, так как сразу определила для себя использование двух цветов желтого и сиреневого.


По краям подложек прошлась желтым маркером с бархатным эффектом, мне понравилось :) Вместо пуговок, на этот раз решила использовать цветочки. Над милыми тролликами приклеила сердечка на объемный скотч, что дает мне возможность участвовать в еще одном задании от челлендж блога СкрапLand Всё, собственно :) Буду вопросы, с радостью отвечу :)

7 комментариев:

  1. Очень милая и нежная открытка!
    Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. ииии, какие хорошенькие мумики :) спасибо за участие в задании scrapLand~

    ОтветитьУдалить
  3. Милашечки, очень нежная и светлая работа! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо за теплые слова, мумики и правда клевые, прям влюбилась в них с первого взгляда :) Чистые, высокие отношения :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Мумики прелестные! Спасибо за участие в задании от СкрапLand. Пусть Вам повезет в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы