Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 13 декабря 2012 г.

13.12... А так похоже на 31.12 :) Всех с наступающим!

Скоро, скоро Новый год! У меня идет подготовка полным ходом! Шьются теплые и мягкие игрушки на йОлку из фетрУ! И еще много чего в проЭкте, успеть бы до 31.12-го)))))
Хвастаю! :)







Вот такие мимишные игрушечки можно сделать из нашего фетра, заходите в гости - мы в контакте 
А теперь еще и на Ярмарке Мастеров! :)



7 комментариев:

  1. Класс! Я все берегу твой фетр) ножницы не поднимаются резать его)
    Тоже игрушек припасла для Златки из фетра) ибо наш маленький помощник Санты снесет елку вместе с украшениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, помощник Санты - это да! Вам надо не только игрухи из фетра, но и елку :)))) И каждому еще по шлему для безопасности :)

      А фетр не береги! Реж, я тебе еще пришлю, если увижу, что тебе он нужен, а просто так неееет, ты меня знаешь :)))

      Удалить
  2. Лесь, игрушенции очень классные!!!;) вот что значит хороший материал для работы и золотые руки мастера! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, с новым годом! Творческих успехов!
    У тебя тут- сказочно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы