Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 18 августа 2011 г.

А вот и открыточка :)

В комплект к этой рамочке сделала открытку :) На фото "новорожденная" :))) Милая, нежная девочка - Ксюша :) 



Участвую с этой работой в задании "Чипборд, пуговицы, кружево"  от I Love Scrap

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :) 
Ваша Леся-куралеся


11 комментариев:

  1. чудесная открытка!

    ПС. Тарзан с Королевой на черта тебе?

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, классная открытка!
    мне очень нравится, правда-правда! и цвета, и минимум украшений, и фото!

    ты большая умничка, что находишь время на рукоделие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и очень мило!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20/8/11 16:49

    Нежная открытка, лёгкая на восприятие )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Такой нежный шик!
    А корзиночки для цветочков я кручу из волокон сизаля,укрепляя для прочности и правильной формы проволокой. Внутрь комкаю салфетку обычную и клею цветочки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely kart.
    I like it


    hugs Conny

    great photo

    ОтветитьУдалить
  10. красивые работы, заходите за наградкой:
    http://povervmechtu.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы