Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

четверг, 28 июля 2011 г.

ЛЕТО - это маленькая ЖИЗНЬ...

...такую песенку я напевала, когда делала мини-альбомчик для дружочка моей дочки :)
В альбоме фотки одной нашей совместной прогулки :)

но я выбирала только те, где Илюха один...

В тот день Илюшка первый раз попробовал мороженное :)

Улыбку этого малыша очень трудно словить :) и после многих попыток
 мне это все же удалось :)))

Этот день действительно запомнился нам :) Так как планировалась прогулка в Кусково, но увидев из окна автобуса качели-карусели, мы решили изменить маршрут :)

маленький пират :)))

Участвую с этим альбомчик в блоге Скрапбумага "Задание-рецепт 1:2,5"

Девочки, милые, простите, что редко радую вас своими работами, в голове очень много идей а в сутках всего 24 часа :) и много, много РАБОТЫ!!! Но ничего! Будет и на НАШЕЙ улице ПРАЗДНИК!! До скорых встреч, спасибо, что заглядываете :)))) 

Ваша Леся-куралеся :)




5 комментариев:

  1. Лесик, отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага! Очень летний жизнерадостный альбомчик получился!
    Правда, формат Вашего альбома на фото выглядит не совсем подходящим к нашему заданию...

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо. Да, видимо я промахнулась с размером... на 1,5 см в длину ошиблась :(( Математик из меня никудышный!!! :))) В следующий раз буду более внимательной :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы