Вы можете почитать и посмотреть в моем Куралесье

Черный квадрат немалевича))

Девочки, я удалила альбом из пикассы, не подозревая какой вред это может нанести моему блогу... Мне очень приятно, что вы просматриваете мои "старые" сообщения, я постепенно стараюсь восстанавливать фотографии...

Многие мои работы можно посмотреть в группе вконтакте

Спасибо вам за ваши теплые отзывы :)

моя большая творческая жизнь

воскресенье, 24 октября 2010 г.

Выставка-событие!!! Сопоставимая по ценности с редчайшими музейными коллекциями!



На днях пришло мне на почту письмо о том, что "19 октября 2010 года состоялась презентация Международного проекта «МИР ХОББИ».
Свою миссию организаторы проекта «МИР ХОББИ» видят в решении следующих задач:

- создание благоприятных условий для дальнейшего развития и укрепления индустрии товаров и услуг для хобби, творчества и рукоделия;
- усиление притягательности и конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса индустрии;
- увеличение эффективности спроса и роста продаж на товары индустрии;
- увеличение интеграции компаний, содействие процессам взаимовыгодного сотрудничества;
- обеспечение гарантированно высокого качества представления компаний на международных выставках в России и за рубежом.

Сферой деятельности компании являются выставочные, образовательные и издательские программы в области кукольного искусства, итогом которых стала выставка «ИСКУССТВО КУКЛЫ» в Манеже с 29 по 31 октября 2010 г."
Что сказать? Прочитав все это я жутко захотела посетить сию выставку!!! Ведь «Манеж» -это не просто уникальный памятник архитектуры, а центральный выставочный зал, современный деловой и культурный центр. В Манеже проводятся международные выставки, значимые городские мероприятия, грандиозные шоу-программы и презентации. И тут такое событие. Стала я рыться в поисках подробностей и нашла :) Все подробности здесь

После выходных напишу пост об этой чудо-выставке :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы